?

Log in

No account? Create an account

mariner Ferriac - Clittary Hilton

Jul. 1st, 2007

01:46 pm - mariner Ferriac

Previous Entry Share Next Entry

He went to Grenada but came out at Jerez
An ambush his squadron entrapped...
(из песни времён Гражданской войны в Испании... исполняется на мотив похожий на Орлёнка или Каховку). Творящиеся в городе Jerez безобразия сатирическим пером описаны в лимерике
Обмакнула косу свою в перекись
Одна девушка в городе Хересе...
          За невиданный цвет
          Городской Херсовет
Колдовство ей вменяет и ереси !

Comments:

[User Picture]
From:snezhkin
Date:July 1st, 2007 06:13 pm (UTC)
(Link)
Ясно, матрос Железняк. А мотив - другой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 1st, 2007 06:52 pm (UTC)
(Link)
тот самый, напоминает Каховку и Орлёнка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snezhkin
Date:July 1st, 2007 07:25 pm (UTC)
(Link)
Вот не верится, что где-то (на материальной земле) сидел единый злой дирижер (не буду писать гений)и десятилетиями активно управлял всем этим сумашедшим мировым хором. Больше похоже на случайный пассивный камертон-триггер, на который активно срезонировали люди определенного типа, возбуждая и раскачивая друг друга.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snezhkin
Date:July 1st, 2007 07:27 pm (UTC)
(Link)
Стоп, а почему это они по-английски запели?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 1st, 2007 07:44 pm (UTC)
(Link)
потому что я по-испански не умею!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snezhkin
Date:July 1st, 2007 07:47 pm (UTC)
(Link)
Купился, блин. Рассуждать затеялся...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxim_vv
Date:July 2nd, 2007 12:27 pm (UTC)
(Link)
"Он шел на Одессу, а вышел к Херсону"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 2nd, 2007 02:54 pm (UTC)
(Link)
в засаду попался отряд...
:-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:neirebis
Date:July 3rd, 2007 01:25 pm (UTC)

Political geography

(Link)
He went to Grenada but came out at Jerez
An ambush his squadron entrapped.
Ahead - a wild ganga
Behind - the phalanga,
And only ten bucks to stay rapt.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 3rd, 2007 05:12 pm (UTC)

Re: Political geography

(Link)
and only ten bucks to corrupt!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:neirebis
Date:July 4th, 2007 01:49 pm (UTC)

Коррупционерам - хереса (хер...) и мадеры (мать...) !

(Link)
Спас их жаждою монет
Фалангистский Херсовет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 4th, 2007 04:03 pm (UTC)

греки совсем сбондили...

(Link)
я скажу тебе с последней прямотой:
все лишь ересь, херес-ересь, ангел мой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:neirebis
Date:July 4th, 2007 05:50 pm (UTC)

Тяжёлые сути и нежные соты - вспаханы плугом(?)

(Link)
Сёстры - ляжки и ножки,
Хересосу с гранадцем найдётся чего пососать...

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 4th, 2007 07:41 pm (UTC)

Ma voix aigre et fausse…

(Link)
этого не поняла... у меня была натуральная (шерри-херес) аллюзия на мандельштамовское
Я скажу тебе с последней
Прямотой:
Все лишь бредни — шерри-бренди,—
Ангел мой.
Ouvre ton âme et ton oreille au son
        De ma mandoline :
Pour toi j’ai fait, pour toi, cette chanson
        Cruelle et câline.

¿ а что за вспаханные сути и соты ?

(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2007 10:01 pm (UTC)

La Pesanteur et la Grâce

(Link)
Сёстры - тяжесть и нежность...
Медуницы и осы тяжёлую розу сосут

Ах, тяжёлые соты и нежные сети !
.. время вспахано плугом...

"Плуг", по-видимому, как это случалось в Античности, - это поэзия.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 4th, 2007 10:29 pm (UTC)

Comme la voix d'un mort qui chanteraitDu fond de sa fosse

(Link)
Опять какая-то нечистая сила загнала мой голос в анонимат.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 4th, 2007 10:46 pm (UTC)

Re: Comme la voix d'un mort qui chanteraitDu fond de sa fosse

(Link)
ах, да, да, конечно
Как мертвый шершень возле сот,
День пестрый выметен с позором...
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2007 09:24 am (UTC)

И ночь коршунница несет Ключи кремней и грифель кормит

(Link)
Я уже давно обращал внимание, что всех "писаков" можно разбить на 4 категории: утренних (моих любимых), дневных (тугодумов), вечерних (нытиков) и ночных (бессонных, которым подавай "ключи" и "грифели").
Есть люди - редкие - с солидным запасом своих "ключей", для которых они, без особого жару, подыскивают почти случайные "скважины". Самые же "плодовитые" (то-бишь расплодившиеся) людишки живут с ощущением, что жизнь - это набор обязательных "скважин" и смысл нашего существованья - в "тесании ключей". Брат Осип - большой ключеносец ; не понимаю, к чему он у "ночи" ключей запросил... А ночь-то у него, поди, - это не астрономическое, а визуальное понятие : закрывши глаза, мы чётче видим чем отпирается мир. Таращящий глаза - на дню, их смеживший - в ночи...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 5th, 2007 04:50 pm (UTC)

Re: ночные ключи

(Link)
Он раздевался в комнате своей,
не глядя на припахивавший потом
ключ, подходящий к множеству дверей,
ошеломленный первым оборотом.
Тесать эти ключи или их тешить? Впрочем, тут все понятно.

Поэзия вообще делится на заумную и понятную. Я предпочитаю "понятную" поэзию (наверное, в Вашей терминологии, утреннюю). Единственный род искусства, где "красивый" абстракционизм радует мне душу, это музыка. Именно там, впрочем, модернисты ищут "конкретных" путей уйти от красоты, видимо, чтобы не дай Бог, не спасти мир!

Мандельштаму удавалось даже заумное. Даже (совершенно недопустимое, с моей точки зрения) лично-заумное, когда заумь понятна лишь тем, кто знает личный контекст. Когда мне пытались объяснить построчно смысл "я пью за военные астры", во мне бунтовала рыжая спесь англичанок. Но ведь шедевр красоты! Но кроме Осипа Эмильевича, пожалуй, никому такое не удавалось. Одна дама, писавшая в Гарварде диссертацию о Цветаевой, искала моей помощи в прояснении неясных мест. Needless to say, я ничего (почти ничего) прояснить не смогла, а отвращение к автору укрепилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:neirebis
Date:July 6th, 2007 07:05 am (UTC)

Tu m'aimes ? Moi non plus

(Link)
С моей слабостью, падкостью на лозунги à l'emporte-pièces, удивительно, что мы с Вами до сих пор не разругались в пух и прах. Но я уверяю Вас, что читать Вас, по-прежнему, - захватывающее и непредсказуемое удовольствие.
А поводы pour se voler dans les plumes, конечно, водятся. Несмотря на свой консерватизм, я всё же, безусловно, левак в душе (хоть и соглашатель, а то и капитулянт - на деле). И к Цветаевой отношусь с огромной любовью и даже, пожалуй, более того - с жалостью и тоской ; не знаю художника её пошиба - или вечно влюблённого - с более трагичной судьбой и с менее понятым талантом. Её переписка с Рильке - это первый в истории равноправный дуэт поэта-мужчины и поэта-женщины ! Это словно Лауре или Беатриче передался дар их певца. А "Флорентийские ночи" чего стОят... Написанные по-французски. А к Рильке - тонко поэтический язык немецкий. И - стирка в вандейском изгнании, стирка - в Елабуге, и там же - верёвка. И - ни души на проглядываемом ею душевном и сердечном горизонте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 6th, 2007 03:04 pm (UTC)

Re: Tu m'aimes ? Moi non plus

(Link)
Судьба Цветаевой трагична безусловно... и сына Мура жалко до слёз... а Эфрона, евразийца поганого, хочется растерзать...

НО: поэзия Марины Ивановны не только оставляет меня холодной, но прямо-таки раздражает... стихи Анны Андреевны мне куда ближе... и сына Лёву можно тоже пожалеть, хотя он и вызывает отвращение

Первый равноправный дуэт мужчины и женщины? Вы правы, дуэт Сапфо и Алкея равноправным не был!

Впрочем, я не феминистка. Только вот стихи Цветаевой не люблю, хотя и сознаю мощь сплочённых рядов её почитателей. Есть даже такие, что Парнок читают и превозносят ради Марины! Но судьба одно, а поэзия другое. По крайней мере, через сто лет уже можно судить без страсти... как Вольтера!.. и ссориться не будем...


(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 6th, 2007 06:16 pm (UTC)

Довольно царицыны недра порочить...

(Link)
Мне как-то не приходило в голову это "сближение" между МИ и АА : евразийство в их семьях. И я вполне поддерживаю Вас в ярлычке "поганое". Ничего более позорного, кажется, в лоне русской "культуры" не зачиналось (продолжая в этом же образном ключе, можно было бы упомянуть "ублюдков" или "недоносков"). А "поганость", кстати, и этимологически хорошо подходит - язычество как беспринципное сваливание в кучу всех заезжих божков...
Что до марининых влюблённостей, то и женский и мужской "контингент" блистал зауряднейшей бездарностью. Как Рильке - это не поэт, а поэзия, так и МИ - не влюблённая, а любовь. Не бинарные, а унитарные отношения !
Кивая на Блока, можно сказать, что АА перед мужчиной пишет, а МИ - перед Богом.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:July 6th, 2007 07:27 pm (UTC)

Re: Довольно царицыны недра порочить...

(Link)
Любовная жизнь МИ вызывает у меня самое почтительное восхищение... её свойство отдаваться без остатка каждой своей любви, даже кратковременной, потрясает такую осмотрительную даму как я! Конечно, "не девственным — суд над страстью" (или, как говорил Пушкин, не евнуху учить Потемкина!)... но кому как не читателю, судить поэта?

О Федре и поныне поют, но перед Богом пишет как раз ААА!
(Reply) (Parent) (Thread)