?

Log in

No account? Create an account

меня раскусили ! - Clittary Hilton

Aug. 20th, 2007

09:16 pm - меня раскусили !

Previous Entry Share Next Entry

Результаты теста политических воззрений от
Полит-грамоты.ру

синий крестик соответствует вашим убеждениям
info clittary_hilton,

Вы либертарианка.
Такие ценности как свобода мысли,
слова, а также прозрачный
и неконтролируемый рынок
для вас незыблемы.
Любые формы
государственного вмешательства
в общественную жизнь
отвергаются либертарианцами
как средство
закрепощения граждан.

Пройти тест!

Comments:

[User Picture]
From:partr
Date:August 21st, 2007 03:25 am (UTC)

Сыграем?

(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 21st, 2007 02:52 pm (UTC)

Re: Сыграем?

(Link)
другая диагональ:
либералы правые,
ребятушки бравые!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:partr
Date:August 21st, 2007 03:43 pm (UTC)

Re: Сыграем?

(Link)
солдатушки, браво ребятушки,
где же ваши ранцы?
наши ранцы - либертарианцы,
вот где наши ранцы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 21st, 2007 04:04 pm (UTC)

Re: Сыграем?

(Link)
мы за ©ранцы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:partr
Date:August 21st, 2007 04:29 pm (UTC)

Re: Сыграем?

(Link)
кабы наши енералы
все бы были либералы,
взяли б мы под пушек град
для царь-батюшки царь-град!


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 21st, 2007 04:45 pm (UTC)

Re: Сыграем?

(Link)
Нету в клóзете больше ватера,
Жиды выпили, консерваторы !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:partr
Date:August 21st, 2007 04:57 pm (UTC)

Re: Сыграем?

(Link)
социалисты? перепились. ты
голосуй, коли варит башка,
за свово брата-большевичка!

этот клюет, как петух по зерну,
разговор у него короткий
чуть не по нем - за грудкИ и ну
пройдем - не меньшевичок с бородкой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerosnake
Date:August 22nd, 2007 12:53 am (UTC)

Относительно либерализма...

(Link)
Антилиберальная политика Путина даёт любопытный рикошет.

Можно посмотреть здесь:
http://safiullin.livejournal.com/67110.html
и здесь:
http://www.nazlobu.ru/publications/article2105.htm

После разгона гей-парадов и истерического поиска врагов, кто оказался главный гей? Вы, конечно, уже догадались. Правильно, это - Путин!

Злоба уже посеяна, осталось только прорыть канал для направления её в нужное русло. А кто сказал, что рыть будут одни только верные путинцы?

Знаете, что я думаю? После того, как Главными Врагами Русского Народа были (самим же Путиным) названы грузины и эстонцы, в скором времени следует ждать утверждений, что сам Путин и есть тайный грузин, и эстонец! Для особо изысканной публики - к тому же и еврей! Потеха!

Как тут не вспомнить старую историю, вошедшую в учебники! КГБ, по-моему, в начале 80-х годов, предприняло попытку вербовки французского дипломата. С этой целью его засняли в деликатной ситуации с "ласточкой" (проституткой, сотрудничавшей с КГБ - а кто из них с кем-нибудь не сотрудничает?).

Когда французу предъявили видеозапись, он чрезвычайно обрадовался и попросил подарить ему копию, дескать, они с женой коллекционируют пикантное видео.

Эти мужественные ребята, бывшие гэбисты, сами создают засады, в которые будут попадаться. Версия о грузино-эстонском, равно как и туркмено-еврейском заговоре им ещё не раз боком вылезет, ей-Богу. А не обращали бы такого внимания на геев - не использовали бы гейство и против них. Это было бы безразлично всем, как тому французу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 22nd, 2007 02:20 pm (UTC)

Re: Относительно либерализма...

(Link)
нисколько не оправдывая Путина, следует все же заметить, что злобные семена эти сидят и без него... когда про Ельцина говорили, что он на самом деле Эльцин, вряд ли это вытекало из посеянных им самим зерен

вообще, мне представляется ситуация в России весьма взрывоопасной, несмотря на кажущуюся стабильность... в конце концов, вся головокружительная карьера прихвостня папы Ксении Собчак и весь его нынешний image базируются на этой иллюзии... когда она лопнет, обвинения в гействе, эстонстве, грузинстве и даже еврействе, не понадобятся...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerosnake
Date:August 23rd, 2007 05:53 am (UTC)

Ботаническое

(Link)
Кто же их сеет, как вы полагаете? Каковы социальные предпосылки, так сказать? Почва, удобрения, климат, садовники, опять-таки?

Насчёт папы Ксении Собчак - так он среди отечественной либеральной общественности числится прогрессивнейшим либералом. И супруга его -"блестящей либеральшей". На этом основании я долго сомневался - а сам-то я как, либерально мыслящий человек или нет?

Так что Вы в некоторой степени меня удивили. Правда, я не находил в деятельности Собчака - старшего ничего особенно демократического или либерального, но газеты просто слюной исходили. Показательно, что все "либералы" того призыва сейчас - верные путинцы, ибо не тонут. Вот как либеральша Нарусова, например. Горбачёв в роли пропутинского агитатора, но у того вообще всё логично и последовательно.

Полагаете, обвинения не понадобятся? Мне кажется наоборот, в процессе разложения "вертикали власти" мы ещё не такое услышим (и станем обонять - придётся). А революции всё-таки не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 23rd, 2007 03:58 pm (UTC)

Re: Ботаническое

(Link)
Разумеется, я не могу судить об "истинном" лице Собчака, но здравый смысл говорит, что он из той же шайки, что и его верный Санчо Панса... само по себе это не окончательный вердикт, ибо шайка неоднородна и люди бывают разные... кто-то меня убеждал, что главный либерал в окружении Сталина был Берия и если бы его не прикончили в 1953 году, то либерализация общества пошла бы быстрее и радикальнее. Не убедил, впрочем, хотя кто его знает?

Кто сеет семена злобы?.. ну, их конечно подсеивают, нет сомнения, каждый день, но — в разумной перспективе — страна, едва оправившаяся (если оправившаяся) от крепостного права, впала в диктатуру пролетариата, которая чистила ей мозги семьдесят лет и три года... После распада Сталинского государства не было какой-либо организованной (государственно поддерживаемой) де-нацификации... наоборот, все усилия "либеральных" властей были всегда направлены на то, чтобы не ворошить прошлое. Даже в Германии, где де-нацификация была (и есть) исключительно дотошная (вплоть до действенных ограничений свободы слова) — даже там — семена не выкорчеваны до конца... попробуйте в Америке сказать что-либо неуважительное по отношению к чернокожему человеку, никакая Поправка к Конституции, гарантирующая свободу слова, вас не спасёт... хотя это зачастую выглядит как overkill, но действует вполне эффективно. В России, где мало кто вообще понимает, что такое свобода слова, ею прикрывают все цветочки вырастающие из семян, за исключением тех цветочков, которые неудобны власти (причем в сугубо оппортунистическом сию-минутном смысле).

Вы, конечно, читали пьесу Шварца "Дракон"? Сегодня в России разыгрывается Действие Третье этой замечательной пьесы
      1-й горожанин. О славный наш освободитель! Ровно год назад окаянный,
антипатичный, нечуткий, противный сукин сын дракон был уничтожен вами.
      Горожане. Ура, ура, ура!
      1-й горожанин. С тех пор мы живем очень хорошо. Мы..
      Генрих. Стойте, стойте, любезные. Сделайте ударение на "очень".
      1-й горожанин. Слушаю-с. С тех пор мы живем о-очень хорошо.
      Генрих. Нет, нет, любезный. Не так. Не надо нажимать на "о".
Получается какой-то двусмысленный завыв: "Оучень". Поднаприте-ка на "ч".
      1-й горожанин. С тех пор мы живем очччень хорошо.
      Генрих. Во-во! Утверждаю этот вариант. Ведь вы знаете победителя
дракона. Это простой до наивности человек. Он любит искренность,
задушевность. Дальше.
      1-й горожанин. Мы просто не знаем, куда деваться от счастья.
      Генрих. Отлично! Стойте. Вставим здесь что-нибудь этакое... гуманное,
добродетельное... Победитель дракона это любит. (Щелкает пальцами.) Стойте,
стойте, стойте! Сейчас, сейчас, сейчас! Вот! Нашел! Даже пташки чирикают
весело. Зло ушло -- добро пришло! Чик-чирик! Чирик-ура! Повторим.
      1-й горожанин. Даже пташки чирикают весело. Зло ушло -- добро пришло,
чик-чирик, чирик-ура!
      Генрих. Уныло чирикаете, любезный! Смотрите, как бы вам самому не
было за это чирик-чирик.
      1-й горожанин (весело). Чик-чирик! Чирик-ура!
      Генрих. Так-то лучше. Ну-с, хорошо. Остальные куски мы репетировали
уже?
      Горожане. Так точно, господин бургомистр.
      Генрих. Ладно. Сейчас победитель дракона, президент вольного города
выйдет к вам. Запомните -- говорить надо стройно и вместе с тем задушевно,
гуманно, демократично. Это дракон разводил церемонии, а мы...
      Часовой (из средней двери). Сми-ирно! Равнение на двери! Его
превосходительство господин президент вольного города идут по коридору.
(Деревянно. Басом.) Ах ты душечка! Ах ты благодетель! Дракона убил! Вы
подумайте!

      Гремит музыка. Входит Путин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerosnake
Date:August 27th, 2007 06:21 am (UTC)

Открытое письмо Березовского Путину

(Link)
http://art-of-arts.livejournal.com/147780.html
Вот!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 27th, 2007 02:01 pm (UTC)

Re: Открытое письмо Березовского Путину

(Link)
Смешно!.. за версту видно доктора математических наук и академика в штатском... то что они из одной шайки с Путиным (и Собчаком) не вызывает сомнений, но, как я уже говорила, само по себе это не окончательный вердикт, ибо шайка неоднородна и люди бывают разные... в сегодняшней своей роли Березовский — симпатяга!.. вроде Троцкого в Мексике... желаю ему удачи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerosnake
Date:August 28th, 2007 02:17 am (UTC)

Не понимаю...

(Link)
Не понимаю, почему я должен разбираться в оттенках мерзавцев? Березовский, который столько сделал, чтобы привести Путина к власти, теперь возжелал выглядеть праведным? Ну-ну...

На западе постоянно забывают, что "разборки" ведутся не между "хорошими парнями" и "плохими парнями", и даже не между бандами, а ВНУТРИ одной и той же банды. Нету больше красных и белых - есть серые, но очень много. Через эту призму, ИМХО, следует смотреть на многое - от "вертикали власти" до смерти Литвиненко.

Порок Березовского, по моему скромногу мнению, в том, что он уже выложил всё, что мог, на российский политический "стол". Совершенно понятно, что даже при (я в этом сомневаюсь) достижении им какого-то успеха, его максимум - присоединение к новой (или старой) группировке и конструирование нового "Путина", и ничего нового. В общем, чума на оба этих дома!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 28th, 2007 02:36 pm (UTC)

Re: Не понимаю...

(Link)
Я конечно абсолютно согласна с тем, что Березовский мерзавец, а также полагаю, что Вы правы в том, "что он уже выложил всё, что мог, на российский политический стол".

Я его сравнила с Троцким в Мексике, что делает Березовскому честь. Хотя он не сделал и сотой доли того зла России, которую удалось сделать Троцкому.

Разговаривать о политике = разбираться в оттенках мерзавцев ! Это при выборе зятя можно сказать, что все мерзавцы мазаны одним мvром... да и то, вспомните контекст, где была впервые сказана фраза "Чума на оба ваши дома" (A plague o' both your houses!)


(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2007 05:16 am (UTC)

Всё бы оно хорошо...

(Link)
Всё бы оно хорошо, да вот только жуликов нельзя оценивать мерилом морали и целесообразности. Ну, вот кто из жуликов более морален - БАБ или ВВП? Кто из них полезнее? Да никто, собственно...

Жуликов измеряют только мерой их жуликовской успешности. Кто "на бочке" - тот и молодец! Если украл и не посадили - то и замечательно. А если смотреть с этой точки зрения, то правильно Россия делает, что голосует за Путина. Зачем выбирать жулика-неудачника, если успешный жулик лучше?

Не-ет, должно быть что-то (или кто-то) за пределами формулы, потому что правильный выбор между бандами заключается в избрании сильнейшей банды, а на сегодняшний день это - путинские силовики. Круг замкнулся, прогресса не видно... Скажите, что надежда есть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerosnake
Date:August 30th, 2007 05:18 am (UTC)

Это я

(Link)
Чего это ЖЖ меня не узнаёт?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 30th, 2007 02:59 pm (UTC)

Re: Это я

(Link)
уже и ЖЖ ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 30th, 2007 03:01 pm (UTC)

Re: Всё бы оно хорошо...

(Link)
скажу, надежда есть!..
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:August 31st, 2007 07:06 am (UTC)

Re: Всё бы оно хорошо...

(Link)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dedal
Date:August 22nd, 2007 02:35 pm (UTC)

Ничего другого не ожидал

(Link)
Результаты теста политических воззрений от
Полит-грамоты.ру

синий крестик соответствует вашим убеждениям
info dedal,
Вы сторонник социального либерализма (левый). Ваше политическое кредо – свобода мысли и слова. Экономическая составляющая социального либерализма заключается в том, что в рамках капиталистического типа экономики государство обязано вмешиваться в экономические процессы с целью борьбы с монополизмом и поддержания конкурентной рыночной среды.

Пройти тест!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:August 22nd, 2007 06:05 pm (UTC)

Re: Ничего другого не ожидал

(Link)
"борьба с монополизмом и поддержание конкурентной рыночной среды"... тут не то что Milton Friedman, но сам князь Кропоткин подписался бы!.. а если еще добавить поддержание материального равенства (но не уравниловки!) и борьбу с развращающими тенденциями, так и тов. Сталин.
Cheers!
(Reply) (Parent) (Thread)