?

Log in

No account? Create an account

злободневное - Clittary Hilton

Oct. 31st, 2008

09:45 pm - злободневное

Previous Entry Share Next Entry

Если жаждешь строительства БАМа,
Голосуй эмигрант за Обаму.
          Прогрессивный Барак
          Всех загонит в барак
И вам тута всё станет как тама.
Crosspost in time and space

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:_moss
Date:November 1st, 2008 04:16 am (UTC)

(Link)
Коль придет криворотый МакБушик,
Будет вдоволь не масла, но пушек.
Пусть на бирже бедлам -
Мы противным муллам
Понакупим анальных заглушек!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 1st, 2008 03:34 pm (UTC)

когда говорят пушки, масло молчит !

(Link)
Жди, с Обамой придёт изобилье!
Прекратится война и насилье.
И на зависть Солону
Испекает законы
Прогрессивная камарилья.


Edited at 2008-11-01 04:32 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:toernfallet
Date:November 1st, 2008 04:47 am (UTC)
(Link)
А Вы за кого, Ms. Hilton? Старик МакКейн даже заместителя нормального себе выбрать не смог, а ведь не мальчик. Случись что, Сарочка станет и.о. президента. Со своим неоправдавшимся расчётом на поддержку женщин. Придётся Вам тогда переименовываться в Пару Сэйлин. Оно Вам надо? :-))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 1st, 2008 03:54 pm (UTC)

Я уже проголосовала, и конечно же за Маккейна

(Link)
Уж наверное Сара Пейлина лучше плагиатора-маразматика на стороне соперников (плагиаторство Байдена — исторически зафиксированный факт, хотя и несколько замазанный временем)...

Честно сказать, из всех четырёх по личным качествам мне больше всех нравится эта джек-лондоновская героиня, а меньше всех плагиатор. МакКейн ничего, но на primaries я голосовала за Giuliani.

Вообще, введем шкалу, где идеальный президент +10, нейтральный 0, а очень плохой -10. На моей памяти очень плохими были только Картер и Никсон, я б им обоим дала по -8. Полагаю, что Обама побъёт этот рекорд и заслужит полновесные -10 !

Заранее предполагая вопрос, я считаю Буша хорошим президентом, существенно лучшим своего папаши и даже лучше Рейгана. Даю ему +8 — что бы там ни говорило прогрессивное человечество!


Edited at 2008-11-01 03:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:partr
Date:November 1st, 2008 04:52 am (UTC)

Все на выборы!

(Link)
Эмигрант! оторвись от кашрута!
Повторенье "Крутого маршрута"
будет, ежели Джон
победит, все в донжон-
е окажутся тама, как тута.

Edited at 2008-11-01 05:03 am (UTC)
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2008 10:20 am (UTC)

Re: Все на выборы!

(Link)
Рекомендуем вам выбрать еще раз Буша,он вам еще войнушку организует ,какой-нить кризис ,ну и так по мелочи .Вам надо в бараке пожить,чтоб знали, как всему миру навязывать свою игрушку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:aerosnake
Date:November 1st, 2008 10:54 am (UTC)
(Link)
Да как-то нет впечатления, чтобы эмигранты очень уже были за Обаму. Или это в ЖЖ такие маккейновые эмигранты?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 1st, 2008 03:26 pm (UTC)

мир сошел с ума !

(Link)
Статистики по ЖЖ я не чувствую, но в жизни удивительно большое количество русских эмигрантов за Обаму... мир сошел с ума!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pe3ohep
Date:November 2nd, 2008 10:28 am (UTC)
(Link)
Уроженцы Алабамы!
Голосуем за Обаму! –
В этом имени, не скроем,
Что-то слышится родное…
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 3rd, 2008 12:26 am (UTC)
(Link)
à la bamme !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:neirebis
Date:November 2nd, 2008 06:32 pm (UTC)

The greatest race in the world

(Link)
А вот и повод заговорить моему анти-американизму.
Если забыть о зависающих над нами плутониях с водородами, то зрелище американских выборов не заслуживало бы ни малейшего внимания. Туповатые, страшно ограниченные, роботы без воображения, без жизни, без лирики - у европейцев глаза лезут на лоб от эдаких вершителей судеб человечества.
Я вспоминаю речи де Голля, дебаты Миттерана - тут были и изощрённость и знание и ум и блеск и гуманизм и темперамент и сомнения и живость.
То что мы видим сегодня из Америки - жуткая скучища, серость, никакого живого таланта - две машины, извергающие механические формулы, по поводу механических проблем, с механической системой механических ценностей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 3rd, 2008 12:24 am (UTC)

Re: The greatest race in the world

(Link)
совершенно с Вами согласна... отвратительная кампания
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:igor_king
Date:November 6th, 2008 12:34 am (UTC)

:)

(Link)
жду исторические, так сказать, моменты
от черно....го, что вышел в президенты.
поименуют белый дом в барак Обамы.
американцам светит путь в барак у БАМа.
-----------
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 6th, 2008 03:42 pm (UTC)

Acro-Styx

(Link)
ваш акростих даёт основание произвести вас в acro-americans...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fryusha
Date:November 15th, 2008 05:31 pm (UTC)
(Link)
Оссподи, как народ энергичен в каментах и в вере в какое-нить будущее :)
А мне очень нравится фраза из детского мультика:
"Есть три вопроса, по которым невозможно достичь согласия: политика, религия и - существует ли Дед Мороз".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:November 15th, 2008 06:07 pm (UTC)
(Link)
По первым двум вопросам согласия добивались товарищ Сталин и монсиньор Торквемада... так что лучше не надо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:francisko_human
Date:October 17th, 2011 07:08 pm (UTC)
(Link)
Простите, наверняка тема уже потеряла свою актуальность, и все же позвольте полюбопытствовать, вы в самом деле считаете что обе войны оправданы? http://zyalt.livejournal.com/459145.html#cutid1 Вот, кстати, интересный иллюстративный материал с места событий. Особенно интересны сравнения ситуации в Афганистане времен "советской окупации"и американского "освобождения". Я сразу признаюсь, что не испытываю симпатии ни к тем ни к другим,все герои этой драмы мне одинаково отвратительны. Что до тезиса о пользе холодной войны, то да, война не ведется на территории стран участниц, но это с лихвой компенсируется ее экспортом в страны поменьше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:October 17th, 2011 08:44 pm (UTC)
(Link)
Мы (американцы) не умеем выигрывать войны. В результате, мы проиграли Вторую Мировую Войну, которая, если помните началась за свободу Польши. Хотя я одобряю эту цель, а следовательно и вступление США в войну против Германии, но настолько не одобряю результат войны в Европе, что считаю, что нам не стоило в нее вступать. То же самое и с последущими войнами. Вторжение в Ирак и Афганистан я одобряла и голосовала за Буша.

Вот что я писала много лет тому назад (по поводу Козово):
Imagine the Falklands war carried out the American way. To this day, we would still have a demarcation line on the islands with international troops separating the two sides. Terrorist gangs would be blowing up our embassies and kindergartens in the name of a Malvinas liberation movement. The Argentine junta would still rule. Most of the Falklanders would have left the islands.

Our country is taking on the role of an international arbiter and enforcer at the same time. Yet we are totally unprepared for this role. Our opinion makers are semi-literate journalists whose understanding of history is derived from a sophomore course. We are lead by ambitious, morally unscrupulous and barely educated lawyers who reduce the complex international life to the level of a provincial court trial. They are running our affairs with little regard to our long-range interests. They want to settle and when they settle we lose. The idea of us winning is alien to our leaders.

We are, perhaps, good intentioned but very naïve. The road to hell is paved with good intentions... Our foreign policy is extremely myopic and dangerous to all our dependents. Fortunately for us, our enemies sometimes do not appreciate how stupid we are and often miss their opportunities. Being stupid in their own way but not naïve, our enemies just cannot imagine how stupid we really are. But they learn, they learn...

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:francisko_human
Date:October 17th, 2011 11:36 pm (UTC)
(Link)
Да, и безотносительно к обсуждаемому вопросу, категорически не согласен с вами о БАМе. Это предприятие совершенно не коммунистического толка. Фактически это было одно из немногих мест где можно было заработать реальные деньги. За одну ездку(2-3 мес.) получалось порядка 1000 руб, жигули конечно не купишь, но по сравнению с 120р. на заводе очень существенно. Строили его исключительно на добровольной основе, и в этом он скорее сродни проектам Рузвельта во время депрессии, если отложить в сторону вопрос о его экономической эффективности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:October 18th, 2011 12:50 am (UTC)
(Link)
Если БАМ сродни проектам Рузвельта, то тем более он подходит моему лимерику!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:francisko_human
Date:October 18th, 2011 01:14 am (UTC)
(Link)
Мне наверное стоит поянить природу моего интереса, чтобы не показаться круглым идотом, нарывающимся на бесплодные споры. Я имел удовольствие быть знакомым с рядом неглупых выходцев из соединенных штатов Америки, и все они, за редким исключением достаточно тепло отзывались о Дж. Буше мл. Что на мой неамериканский взгляд немного странно, поскольку с одной стороны его агрессивная внешняя политика привела к ухудшению имиджа соединенных штатов, он оставил Америку посреди двух затяжных военных конфликтов, которые, думается мне, ой как не дешево обходятся налогоплательщикам. Обе войны начаты ради каких-то туманных перспектив, и вялое блеянье в совбезе о каком-то там оружии массового уничтожения, которое потом бесследно исчезло картины не проясняет. Как под сомнением и тот факт, что выгода от экспорта Иракской нефти покрывает военные издержки. Именно это заставило меня адресовать вопрос коренной американке(насколько мне дозволенно об этом судить), явно блестяще образованной и умной.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:October 18th, 2011 04:05 pm (UTC)
(Link)
Вы забыли про "9/11"... Любой президент начал бы войну, не только Буш. Поиски дурацких предлогов (типа массового оружия) это дань прогрессвиному человечеству. Необходимо было переделывать Ближний Восток. Задача была вполне осуществимая и я надеялась на здравый смысл Буша. Мы с этой задачей не справились, но не по его вине.


Edited at 2011-10-18 04:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)