?

Log in

No account? Create an account

пирожки - Clittary Hilton

May. 19th, 2010

10:31 pm - пирожки

Previous Entry Share Next Entry

Враг всего сущего

олег стремглав бежит до вiтру
но жизнь сложнее всяких схем
враг всего сущего не дремлет
и дверь закрыта на крючок
Вместо "бурлаков" (отвергнуто модератором pirozhki_ru)
чугуев город знаменитый
художник репин там рожден
он мог бы написать картину
как по реке плывет топор

Для тех, кто еще не знает:
Пирожок это литературная форма, четырехстишие, определяемое лучше всего тем, что запрещено. А запрещены рифмы, заглавные буквы (и вообще буквы, выделенные чем бы-то ни было, например, цветом), знаки препинания, а также любые отклонения от четырёстопного ямба. За всем этим следят суровые церберы в сообществе pirozhki_ru. Остальные перверсии вроде-бы разрешены, причем участвующих в них девушек принято называть оксанами, а молодых людей — олегами. Но это не обязательно.

Comments:

[User Picture]
From:kuznec_d_k
Date:May 20th, 2010 02:57 am (UTC)
(Link)
олег стремглав бежит до вiтру
но жизнь сложнее всяких схем
враги сожгли родную хату
убили всю его семью
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 21st, 2010 03:04 am (UTC)

тут ключевое слово "СУЩЕГО"

(Link)
изводишь тут единого слова ради тысячу тонн словесной руды...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kuznec_d_k
Date:May 21st, 2010 04:03 am (UTC)

Re: тут ключевое слово "СУЩЕГО"

(Link)
Увы, не дошло с первого раза.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:neirebis
Date:May 26th, 2010 01:06 pm (UTC)

Re: тут ключевое слово "СУЩЕГО"

(Link)
чтоб описать не замочившись
оксану с головы до ног
друзья отбросим наши перья
и пустим в дело свой брандспойнт
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 28th, 2010 01:43 am (UTC)

Re: тут ключевое слово "СУЩЕГО"

(Link)
Задумалась о слове брандспойт. По-английски ничего похожего на brand spout (и уж тем более на brands point) не существует. Оказалось, слово голландского происхождения, brandspuit.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mat_vasha
Date:June 12th, 2010 10:45 pm (UTC)

Re: тут ключевое слово "СУЩЕГО"

(Link)
ссущего?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:June 13th, 2010 09:16 pm (UTC)

Re: тут ключевое слово "СУЩЕГО"

(Link)
Ой !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snezhkin
Date:May 20th, 2010 05:02 am (UTC)
(Link)
Позволю себе замечание: "крючок" как запорное устройство тут не совсем уместен. Девайс "крючок дверной"
http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/361303_w640_h640_kruchokshpingalet.jpg
обычно устанавливается с той стороны, в которую открывается дверь, - в противном случае при попытке проникнуть в запертое помещение крючок будет отгибаться с образованием между дверью и косяком совершенно недопустимой, проглядываемой насквозь щели. В местностях же, где распространено имя Олег, в традиционных конструкциях заведений данной функциональной направленности чаще всего двери открываются именно наружу. Вместо крючков тут для запора изнутри обычно применяют поворотные задвижки, шпингалеты и другие подобные приспособления.
[Таким языком у нас пишутся официальные инструкции, технические задания и т.п.] :)
"... и дверь закрыта изнутри"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 21st, 2010 03:01 am (UTC)
(Link)
такие исправления обычно делает мой патентный адвокат: обобщим claim "на крючок" до more general claim "изнутри"... и далее dependent claims "где изнутри закрыто на шпингалет", "где изнутри закрыто на поворотную задвижку", и даже все-таки на крючок, несмотря на технические неудобства. Маяковский писал:
Крючок приверчен ко двери
Дверь заперта.
                    Чудесно!
Твори, Аверченко, твори.
Бумага бессловесна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snezhkin
Date:May 21st, 2010 05:52 am (UTC)
(Link)
Про адвокатов вы, видно, думаете, как все: песка маловато.

То писал не Маяковский, а Василий Князев, бывший изрядным мудаком.

Воля ваша, но "крючок изнутри" однозначно говорит о том, что дверь открывается внутрь и, следовательно, речь идет о помещении, размеры которого необосновано велики - необосновано для пользователя, неаристократично бегающего "до вiтру". Впрочем, такие излишества нередки в коммуналках, типа тех, что известны вам по Питеру, но зачем тогда малороссийская мова?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 22nd, 2010 04:13 am (UTC)

Нет, именно Маяковский!

(Link)
из воспоминаний известного в советские времена подлеца Льва Никулина:
Знаменитый Аверченко, еще до мировой войны на какой то пьянке поэтов обещал бутылку шампанского тому, кто придумает рифму на его фамилию... Молодой Никулин, придя домой, набросал "ты поди уверь щенка, что мешает он Аверченко"... Но постеснялся идти с этим к Аверченке за бутылкой... уже после революции он встретил Маяковского и они вспомнили былые дни... Никулин продекламировал своего щенка... Маяковский поморщился... Плохо, говорит... "Потому что щ?", пискнул Никулин...
-- Нет, потому что мягкий знак...
Но это еще не все (там же, у Никулина). Оказалось Маяковский тоже сочинил свою поэму по вызову Аверченко... "Крючок приверчен ко двери // дверь заперта, чудесно // Твори, Аверченко, твори!..// бумага бессловесна"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seminarist
Date:May 22nd, 2010 06:34 am (UTC)

Re: Нет, именно Маяковский!

(Link)
Нет, Князев: об этом писал Зозуля в своих воспоминаниях, опубликованных, например, в "Русской жизни":
http://www.rulife.ru/mode/article/684/

У Маяковского, впрочем, есть другая, хорошо известная рифма на Аверченко:

А там, где кончается звездочки точка,
месяц улыбается и заверчен, как
будто на небе строчка
из Аверченко...
("Пустяк у Оки", 1915)

Edited at 2010-05-22 06:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 22nd, 2010 05:02 pm (UTC)

кому верить?

(Link)
Но я своими глазами читала воспоминания Льва Никулина, кажется, это были его мемуары «Люди и странствия. Воспоминания и встречи» (1962). Оттуда я и знаю эти строки, которые Никулин приписал Маяковскому, вначале изложив свои собственные потуги с «уверь щенка». Разумеется, я готова верить Зозуле больше, чем Никулину... но странно! К сожалению, книги Никулина у меня под рукой нет и цитировала его я по памяти.

Edited at 2010-05-22 05:03 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:kadiyabdurahman
Date:June 7th, 2010 02:04 pm (UTC)

Re: Нет, именно Маяковский!

(Link)
Мой знакомый прапорщик мог придумать рифму к любой фамилии. Схема была однообразна, но действенна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:June 7th, 2010 07:44 pm (UTC)

вашему знакомому прапорщику

(Link)
Пушкин, если бы он тоже был его знакомым, посвятил бы ему свои стихи о рифме:
Эхо, бессонная нимфа, скиталась по брегу Пенея.
       Феб, увидев ее, страстию к ней воспылал.
Нимфа плод понесла восторгов влюбленного бога;
       Меж говорливых наяд, мучась, она родила
Милую дочь. Ее прияла сама Мнемозина.
       Резвая дева росла в хоре богинь-аонид,
Матери чуткой подобна, послушна памяти строгой,
       Музам мила; на земле Рифмой зовется она.


Edited at 2010-06-07 07:45 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:kadiyabdurahman
Date:June 7th, 2010 02:11 pm (UTC)
(Link)
Не слушайте злопыхателей. У меня на даче в дощатом сортире был именно что КРЮЧОК внутри и этого было вполне достаточно, т.к. никто внутрь неистово не рвался. Впрочем, после строительства нового дома строение уже не используется и стало памятником архитектуры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:June 7th, 2010 07:49 pm (UTC)
(Link)
За свою долгую жизнь я тоже видывала дощатые сортиры, с крючком на двери открывавшейся наружу...
(Reply) (Parent) (Thread)
From:kadiyabdurahman
Date:June 8th, 2010 07:09 am (UTC)
(Link)
Разумеется наружу, как же еще? Кстати, дом и, соответственно, сортир, пришли в наше время из 19 века. Крючок там основательный, кованый, такие можно встретить в музеях в экспозиции "быт древнего человека". А когда ломали дом, под фанерой обнаружили газеты 1942 года. Отклеить и сохранить мне их не удалось, но многое я прочитал. Был очень удивлен тем, что положению дел на фронте уделялось достаточно немного места, театральные и бытовые новости по площади не уступали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:June 8th, 2010 09:37 pm (UTC)
(Link)

двухэтажный сортир
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nu57
Date:May 20th, 2010 11:20 pm (UTC)

Offtopic

(Link)
Смотрите, какие мы все нехорошие и серьёзные люди (случайно наткнулась): http://kamarinskimyjik.livejournal.com/2010.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 21st, 2010 02:48 am (UTC)

Re: Offtopic

(Link)
Забавно, indeedly! Спасибо. Только непонятно, какие именно "приведенные выше слова пользователя под ником clittary_hilton вибрируют от ненависти к комариному отродью ненавистной ей страны России," ибо там вроде никаких слов означенного пользователя выше не приведено. Также неточно утверждение, что "отдавая дань общепризнанным достижениям русского гения Камаринского мужика, этот пользователь тут же строит куры...," ибо, хотя куры сей пользователь строит охотно, но дань этим самым общепризнанным не отдавал никогда!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nu57
Date:May 21st, 2010 03:58 am (UTC)

Re: Offtopic

(Link)
Там всё так дико, что я уж подумала, не Вы ли сами нахулиганили))

Про моего таракана там тоже смешно написано - в словах "задавить этого несносного cockroach-а" я, оказывается, проявила свои "враждебные по отношению к камаринскому мужику намерения". Я-то говорила про румбу и настоящего таракана. Это как в анекдоте - "а вы на кого подумали?"

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 22nd, 2010 05:05 pm (UTC)

Re: Offtopic

(Link)
Хороший анекдот !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moddafrejya
Date:May 22nd, 2010 06:25 am (UTC)
(Link)
замечательная подколка! =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:May 22nd, 2010 05:03 pm (UTC)
(Link)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mat_vasha
Date:June 12th, 2010 10:44 pm (UTC)
(Link)
селёдка рыба а не мясо
художник я примитивист
в томате кильку я рисую
меня оксаною зовут
Это нормальный пирожок?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:clittary_hilton
Date:June 13th, 2010 09:19 pm (UTC)
(Link)
изобразив в томате кильку
оксана съешь её тотчас
а то испортятся консервы
и значит килька зря жила
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:francisko_human
Date:October 11th, 2011 12:35 am (UTC)

Не помню у кого подсмотрел,может у вас, но больно в душу

(Link)
Ax is floating down the stream
From the town of Byron
Let it float by itself
Useless peace of iron
(Reply) (Thread)